// - Серебряные нити

Дополнительные лекции

1. КАК ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУР  ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР ТИПА КОРПОРАТИВНОГО СМИ/ Н. М. Гончарова, Начальник отдела маркетинго­вых коммуникац­ий ФГБУ "Поликлини­ка N1" Управления ­ делами Президента РФ  

В статье описывается тематическая структура корпоративного издания, которая выстраивается в зависимости от его задач – информирование, формирование корпоративной культуры и ценностных ориентаций целевой аудитории. С учетом того, что более ¾ внимания читателей газет уходит на усвоение визуальной информации, в материале более детально рассматривается именно эта составляющая в структуре корпоративного СМИ.

 2. ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГАЗЕТЫ/ И.М. Дзялошинский

В публикации представлены основные законы газетной композиции и основные элементы оформления газеты, а затем даются практические советы по использованию шрифтов, цвета и иллюстраций в газете, рекомендации по оформлению первой полосы издания.

3. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ГАЗЕТЫ/ В.В. Скоробогатько, известный журналист, преподаватель, газетный дизайнер

Рассматриваются виды содержательных планов издания, а также методы и этапы составления редакционных планов. Особое внимание уделяется так называемому комплексному планированию отдельного номера/отдельных номеров издания

5. ЦЕПЬ ПРАВИЛ И СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ ФАНТАЗИИ/ из опыта работы над выпуском корпоративной газеты «Металлург» Кировского завода ОЦМ (УГМК-Холдинг)

В публикации на основе практического опыта описывается шесть наиболее важных правил для тех, кто занимается изданием корпоративной газет для персонала крупного промышленного предприятия.

6. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОРПОРАТИТВНУЮ ГАЗЕТУ

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА: ПИАРЩИК КАК ЕЕ ЧИТАТЕЛЬ, АВТОР И ОРГАНИЗАТОР РАБОТЫ С НЕЮ/ А.Н. Ивкин, главный редактор корпоративной газеты компании "Росгосстрах" "Госстрах" 

В публикации раскрываются  задачи, особенности концепции, тематика, правила построения газетного материала, некоторые приемы работы с изданием на основе опыта одной из лучших корпоративных газет – «Госстрах» (ОАО «РОСГОССТРАХ»).

7. МОЛОТОВ – ОПРЕДЕЛЕННО, «МОЛОТОВ-КОКТЕЙЛЬ» — НИКОГДА!/О пользе критики  в корпоративных СМИ/ А.Н. Ивкин, главный редактор корпоративной газеты компании "Росгосстрах" "Госстрах" 

В статье рассматриваются условия и цели критических материалов в корпоративных СМИ, особенности их подготовки на основе опыта одной из лучших корпоративных газет – «Госстрах» (ОАО «РОСГОССТРАХ»). Автор аргументировано утверждает, что критические выступления в корпоративной прессе нужны, хотя и не могут составлять основной корпус публикаций, потому что корпоративная газета должна сама мыслить позитивно и учить своих читателей этому.

Условия приобритения лекций

Доступ к дополнительным лекциям для студентов Дистанционной школы – бесплатный. 

Стоимость доступа к дополнительной лекции без участия в Дистанционной школе – 100 руб. (НДС не облагается)

Контакты:
Наталья Муравьева,
руководитель проекта
E-mail: action-nm@yandex.ru 
Инна Штурбабина,
координатор Конкурса «Серебряные нити» и образовательных программ Академии коммуникации и информации (г. Москва)
Тел.: 8-926-399-3826
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Пресс-служба
Мария Пономарева,
руководитель пресс-службы
Тел.: 8-916-929-7519
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Официальный сайт: www.silverniti.ru
Телефон для справок по сложным и нестандартным вопросам: 8-916-166-9909

 

 

Поделиться в Facebook