// - Серебряные нити

Перестройка: новое пространство корпоративных коммуникациий и основные тренды корпоративных медиа на Форуме в Кирове

Пресс-релиз

03 ноября 2017 года

 

Перестройка: новое пространство корпоративных коммуникациий и основные тренды корпоративных медиа на Форуме в Кирове

Впервые в Кирове на площадке Вятского государственного университета, состоялся традиционный профессиональный Межрегиональный форум корпоративных медиа «Серебряные нити Приволжье и Урал 2017». В Деловой программе Форума – две дискуссионные панели, профессиональная экскурсия, много экспертных презентация и мастер-классов и награждение победителей Межрегионального конкурса корпоративных медиа «СН – Приволжье и Урал 2017».

В программе Форума лучшие практики в корпоративных коммуникациях – это реальный опыт лучших компаний, это удачные решения, которые вы сможете использовать уже завтра. «Программа Форума была очень актуальна, спасибо всем организаторам и спикерам, – отметила Анна Реймер, директор УК «Уралмаш-СМИ2 (г. Екатеринбург). – Сегодня компании, работающие в секторе B2B, все более активно используют digital-коммуникации. Кейсы участников дали возможность увидеть, как сочетание новых технологий и проверенных методов работы позволяет решать бизнес-задачи компании».

В ходе круглого стола «Бизнес и корпоративные коммуникации» участники обменялись мнениями о том, почему корпоративные коммуникации руководство компаний не всегда считает важнейшим ресурсом решения бизнес-задач и как построить эффективную систему корпоративных медийных коммуникаций. Дискуссия продолжилась на профессиональной экскурсии на ОАО «Кировский завод ОЦМ». Знакомство с опытом пресс-службы предприятия и Управления по связям с общественностью ООО «УГМК-Холдинг» (Свердловская обл., г. В. Пышма) и три интересные презентации сотрудников Управления, модератором которых выступил Виктор Белимов, начальник Управления по связям с общественностью ООО «УГМК-Холдинг» («Взаимодействие PR-подразделений различных промышленных предприятий в интересах читателей корпоративных изданий»; «Производственные тексты: как писать просто о сложном» и «Как вызвать интерес СМИ к производственным проектам»), показали путь к правильно выстроенным корпоративным коммуникациям.  Завершением первого дня Форума стало участие действующих пиарщиков в студенческом «Медийном хакатоне», на котором студенты Вятского государственного университета разрабатывали и представляли новые идеи на основе заданий, предложенных конкретными компаниями и организациями.

Основные тренды в корпоративных медиа и – шире – в корпоративных коммуникациях, особенности контент-стратегии: основные правила; жанровое «богатство» корпоративного издания: технологии, достижения и ошибки; работа компании в digital-среде мультимедийное мышление – об этом рассказали лучшие московские эксперты корпоративного медиапространства, спикеры второй дискуссионной панели Форума Традиционные форматы по-новому: для кого, о чем и как?»: Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь»; Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»; Тимур Юсупов, шеф-редактор специальных проектов ООО «Транснефть-медиа», преподаватель Британской высшей школы графического дизайна; Всеволод Пуля, главный редактор международного проекта RussiaBeyond, со-основатель агентства MediaToolbox.ru, старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова; Ольга Шалаева, главный редактор газеты «Территория ОМК», мастер делового администрирования со специализацией на медиабизнесе (АО «Объединенная металлургическая компания»); Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ ПАО «Северсталь», и Александра Терентьева, менеджер отдела по работе с социальными медиа ПАО «Северсталь», а также Татьяна Прокофьева, главный редактор объединенной редакции компании по управлению интернет-проектами Medio LLC из Кирова.

А изящным украшением второго дня Форума стали экскурсия в Музее дымковской игрушки и мастер-класс, на котором каждый мог попробовать себя в творчестве и креативе, создавая своими руками «дымку», как говорят в Кирове.

Пресс-служба

Национальных, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа

«Серебряные нити»

Мария Пономарева, руководитель пресс-службы

Тел.: +7-916-929-7519

E-mail: silver_niti@mail.ru

https://www.facebook.com/korporatemedia

Поделиться в Facebook