// - Серебряные нити

Школа корпоративных коммуникаций

ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Не пропустите уникальную Школу по корпоративным коммуникациям: «Коммуникации плюс: контент, форматы, персонал и управление»

В этом году Академия коммуникации и информации (организатор Национального конкурса «Серебряные нити») впервые проводит в Санкт-Петербурге уникальную Ш колу по корпоративным коммуникациям «Коммуникации плюс: контент, форматы, персонал и управление» совместно с «Объединенными машиностроительными заводами» (Группа Уралмаш-Ижора). Это будут курсы повышения квалификации для руководителей и сотрудников корпоративных медиа-ресурсов, кураторов корпоративных медиа в пресс-службах, координаторов работы корпоративных СМИ в HR-службах и службах по общим вопросам.

Дата проведения – 24-26 апреля 2019 года.

Место проведения – г. Санкт-Петербург

 

Уникальность Школы состоит прежде всего в том, что это две общие панельные дискуссии и три параллельных программы: «Традиционные медиа»; «Новые медиа» и «Медиаменеджмент». Общее количество занятий – 30 академических часов (20 – очно, 10 – заочно, в том числе 2 – дистанционно в формате консультаций по скайпу).

Школа – это мощная прокачка и единственная в своем роде возможность получить столько знаний четко, емко и доступно. Команда опытных тренеров из Москвы и Санкт-Петербурга расскажет о том, как быть на два шага впереди конкурентов, проведет мастер-классы и практикумы по созданию контента для разных каналов коммуникации, мультимедийным технологиям, а также управлению корпоративными медиа, репутационному и кризис-менеджменту, поделится успешным опытом реализации корпоративных задач.

В ходе обучения будут представлены свежие кейсы таких компаний, как «Кировский завод», «Северсталь», «Микрон», «Инфосистемы Джет» и «Объединенные машиностроительные заводы».

В игровых тренингах по журналистскому мастерству примут участие бывшие и действующие редакторы традиционных и корпоративных медиа. Отдельными блоками запланированы сессии по вопросам дизайна и работе с социальными медиа. А для руководящих сотрудников пройдет закрытый тренинг по построению эффективной команды коммуникаторов.

Завершится Школа общей рефлексией: все участники и спикеры соберутся на открытую дискуссию о будущем внешних и внутренних корпоративных коммуникаций.

В результате каждый участник получит:

- набор лучших практик корпоративных медиа, успешных кейсов о переводе редакций традиционных медиа на мультимедийную платформу;
- готовый набор документов, разработанных в ходе Школы (алгоритм аудита корпоративного медиа, правила оформления публикаций и инструкция для сотрудников по присутствию в социальных сетях, принципы взаимодействия редактора и дизайнера, шаблон отчета об эффективной работе корпоративного СМИ, предназначенный для топ-менеджеров предприятия);
- два часа индивидуальных консультаций с любым из преподавателей по выбору;
- управленческие навыки для создания в своем коллективе атмосферы творчества и новизны, регулярной генерации идеи;
- учебные материалы в электроном виде. 

Спикеры, которые уже подтвердили свое участие:

Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора) /г. Москва

Марина Рындина, директор информационного департамента Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» / г. Санкт-Петербург

Яна Харина, руководитель пресс-службы Конгрессно-выставочного центра «ЭкспоФорум-Интернэшнл» / г. Санкт-Петербург

Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент» / г. Москва

Константин Масленников, директор по маркетингу АО «Инфосистемы Джет», главный редактор корпоративного журнала Jet Info /г. Москва

Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон» / г. Москва

Екатерина Ключникова, руководитель управления по связям с общественностью ПАО «Кировский завод» /г. Санкт-Петербург

Камилла Нигматуллина, заведующий кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, канд.полит.н., доцент

Дмитрий Прокофьев, шеф-редактор Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» / г. Санкт-Петербург

Наталья Муравьева, ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» / г. Москва

Стоимость курса (в зависимости от срока подачи заявки и оплаты):

Программа

20.02.2019-19.03.2019

20.03.2019-05.04.2019

06.04.2019-20.04.2019

«Традиционные медиа»

15900 руб.

17500 руб.

19500 руб.

«Новые медиа»

15900 руб.

17500 руб.

19500 руб.

«Медиаменеджмент»

20000 руб.

23000 руб.

25000 руб.

В стоимость включены обучение, консультации и информационные материалы, кофе-паузы с закусками в формате шведского стола, экскурсии в музеи. Проживание в гостиницах Санкт-Петербурга в стоимость курса не входит.

За второго участника от одной компании скидка – 15%.

Программа направления "Традиционные медиа"
Программа направления "Новые медиа"
Программа направления "Медиаменеджмент"
 Заявка на участие 
Поделиться в Facebook