// - Серебряные нити

Корпоративный календарь «Заповедная Россия» /ПАО «Банк УРАЛСИБ»

Корпоративный календарь «Заповедная Россия» /ПАО «Банк УРАЛСИБ» / г. Москва

Тип календаря: настенный календарь

Год выпуска: 2017 г.

Целевая аудитория:

- клиенты
- партнеры

Формат и тираж: А2, тираж – 7 100 шт.

Цветность: полноцвет

Способ выпуска

- с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг)

Описание проекта:

Цели проекта в корпоративных коммуникациях: проект направлен на повышение узнаваемости бренда, на выработку позитивного восприятия корпоративной символики, на поддержание долговременных отношений с партнерами и клиентами.

Корпоративный календарь БАНКА УРАЛСИБ «Заповедная Россия» выполняет следующие основные задачи:

- Служит инструментом маркетинговых коммуникаций, направленных на выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, повышение лояльности к бренду;
- Отражает и пропагандирует важные для каждого гражданина ценности (бережное отношение к окружающей среде и природному наследию страны и т.д);
- Наглядно демонстрирует масштабы и географию присутствия бизнеса УРАЛСИБа. Банк представлен в 7 федеральных округах, 46 регионах страны.

2017 год в России был объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. При создании проекта мы постарались привлечь внимание общества к вопросам экологии и сохранения биологического разнообразия в регионах присутствия Банка. На двенадцати страницах календаря рассказывается о природных парках России, имеющих статус заповедников, а эмоциональная связь с аудиторией поддерживается с помощью уникальных изображений их обитателей – редких птиц и животных, которые выполнены художниками в графическом стиле специально для этого проекта УРАЛСИБа. В мини-тексты, сопровождающие каждое изображение, органично встроена информация о Банке УРАЛСИБ.

Календарь будет оцениваться экспертами по номинациям «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ, «Лучший дизайн»

Поделиться в Facebook