//// - Серебряные нити

Корпоративный календарь «Вкусные моменты» / Компания Hochland

Корпоративный календарь «Вкусные моменты» / Компания Hochland / Креативное брендинговое агентство BRANDSON /г. Москва - г. Санкт-Петербург

Тип календаря: настенный подарочный (новогодний) календарь

Год выпуска: 2016 г.

Целевая аудитория:

- Партнеры.
- Сотрудники компании.

Формат: А2

Цветность: полноцвет

Задача:

Опираясь на слоган «вкусные моменты», создать оригинальный и полезный интерактивный календарь, который не только является элементом декора и способом узнать дату, но и даёт возможность для интерактивного взаимодействия. Разработать дополнительные слоганы непосредственно для календаря.

Решение:

Вкус – одно из важнейших для человека ощущений. Не зря же есть выражение «вкус к жизни»? Мы подумали, что новый год – возможность попробовать что-то новое в еде и не только. Именно поэтому слоганами нашего календаря стали «С новым годом! С новым вкусом!» и «Проведите бесконечно вкусный год вместе с Hochland!»

Мы решили, что каждый год нашей жизни полон новых открытий и ярких эмоций, незабываемых впечатлений. Они приятны настолько, что к ним вполне применимо слово «вкусные» – вкусные моменты, которые хочется сохранить в памяти. Вместе с календарем от компании «Hochland» мы можем фиксировать в календаре прошедшие и предстоящие радостные события благодаря специальным клеящимся стикерам.

Набор эмодзи-стикеров (расположен на топпере) повторяет форму порционного плавленого сыра «Hochland» – треугольник в золотистой фольге. Стикеры имеют 8 категорий, а значит, полный набор стикеров выглядит как круглая фирменная упаковка «Hochland.

В сфере «работа» мы использовали мотивирующие и забавные фразы, способные придать сил на работе, или же отметить особо удачный день. В сфере «праздники» мы намеренно отказались от праздников официальных – это наши личные праздники, и мы можем отмечать их в любой день, какой мы пожелаем. Стикерами из этой категории можно отметить любой день, ставший Вашим праздником.

 

Конечно, даже 32 стикеров не хватит, чтобы описать все моменты, именно поэтому мы сделали их многоразовыми, ведь каждый из 365 дней приносит нам что-то новое. Мы уверены, что такой календарь станет приятным и полезным подарком для всех партнёров Hochland.

 

Способ выпуска: с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг).

Рабочая группа:

Исполнительный директор Елена Роот

Менеджер проекта Ксения Осипенко, Яна Степанова

Арт-директор Константин Ишмухамедов

Дизайн Вадим Соловьёв

Копирайтинг Денис Фомин

Календарь будет оцениваться экспертами по номинациям «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ и «Креативный формат».

Поделиться в Facebook