//// - Серебряные нити

Корпоративный календарь «У нас есть будущее» / ОАО «Комбинат КМАруда»

Корпоративный календарь «У нас есть будущее» / ОАО «Комбинат КМАруда» / Белгородская обл., г. Губкин

Тип календаря – настенный.

Год выпуска 2017

Целевая аудитория:

- Деловые партнеры - 74 экз.
- Работники предприятия - 60 экз.
- Дети-фотомодели - 16 экз.

Формат: 32смХ32см

Тираж: 150 экземпляров

Цветность – полноцвет

Способ выпуска:

выпуск издания собственными силами (количество и состав штатных сотрудников, руководитель проекта)

Руководитель проекта – Шехворостова Ю.И., гл. редактор газеты «Горняк»

Фото - Брюхович Е.В., фотокорреспондент газеты «Горняк»

Дизайн - Иванишина Е.Н., корреспондент-верстальщик газеты «Горняк»

Описание проекта:

Идея: Создать настенный календарь, который несет похитив, удобен в транспортировке, позволяет делать пометки.

Задачи:

1. Радовать глаз в течение всего года.

2. Формировать представление о Комбинате КМАруда как о стабильно развивающемся предприятии с традициями и планами.

3. Визуализировать планы человека.

4. Познакомить с основными и востребованными профессиями

Реализация задач:

1. Люди способны бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и …детей.

2. Слоган «У нас есть будущее» подразумевает, что на смену родителям на предприятие приходят их дети, а также то, что сам комбинат постоянно развивается.

3. Пространство на календарной сетке позволяет делать пометки.

4. Продемонстрировать востребованные профессии и социальную активность.

Этапы работы над календарем:

Ноябрь-декабрь – опрос сотрудников на тему: «Требования к идеальному календарю» (размер, картинка, тип, элементы дизайна).

Январь – утверждение идеи, составление плана фотосъёмок, разработка дизайна.

Февраль-октябрь – подбор детей, получение согласия родителей, поиск (пошив) костюмов, фотосъёмки.

Ноябрь – вёрстка и печать.

Календарь будет оцениваться экспертами по трем номинациям: «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ, «Лучшая идея корпоративного календаря» и «Лучшее фото в корпоративном календаре».

     

    

      

    

   

    

    

   

  

Поделиться в Facebook