// - Серебряные нити

Корпоративный календарь «Сохраняя традиции, создаем будущее» /ОАО «Кировский завод»

Корпоративный календарь «Сохраняя традиции, создаем будущее» /ОАО «Кировский завод» / г. Санкт-Петербург

Тип календаря: настенный календарь

Год выпуска: 2016 г.

Целевая аудитория:

- Сотрудники
- ТОП-менеджмент
- Ветераны
- Партнеры и потребителиИнституты государственной власти
- Общественные организации
- Подшефные учебные заведения

Формат и тираж: 345Х635; Обложка: выборочный глянцевый УФ-лак 1+0, бумага матовая 300 г/м2.Блок: бумага матовая 170 г/м2, пружина черная, ригельная петля черная. Тираж:500 шт.

Цветность: полноцвет

Способ выпуска:

- выпуск издания собственными силами. Руководитель проекта – Ключникова Екатерина Николаевна, исполнитель – бильд-редактор (дизайнер-верстальщик) Шаров Николай Николаевич.

Описание проекта

Концепция:

Последовательность изображений в календаре создает представление о Кировском заводе как о современном производстве с богатой историей и славными традициями. Благодаря использованию популярной технологии обработки фотографий (Prisma) классические образы предстают в новом изобразительном качестве. Производственные сюжеты и пейзажные панорамы, обработанные в стиле авангарда, импрессионизма, поп-арта, интересны для разных возрастных и социальных групп.

Художественная привлекательность делает календарь универсальным и одинаково уместным как в офисных интерьерах, так и в производственных помещениях.

Большой формат календаря позволяет, при желании, оформить изображения в виде оригинальных постеров.

Задачи:

- Познакомить аудиторию с основными направлениями деятельности Группы компаний.
- Создать оригинальный календарь, который будет работать на положительный имидж Кировского завода, создавая образ привлекательного работодателя, современного предприятия с богатой историей и славными традициями.
- Календарь должен быть оригинальным и подходить для всех возрастных и социальных групп.
- Выполнить проект полностью силами управления по связям с общественностью Кировского завода, существенно снизив затраты.

Итоги:

- Оригинальная идея оформления, использованная в календаре, легла в основу концепции серии брендированной сувенирной продукции в 2017 году, что позволило сделать ее узнаваемой, привлекательной и престижной.
- Проект был реализован силами сотрудников управления по связям с общественностью без привлечения подрядчиков, исключение – услуги типографии.
- По многочисленным заявкам был напечатан дополнительный тираж – 100 штук.

Календарь будет оцениваться экспертами по номинациям «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ, «Высокий уровень решения брендинг-задач» и «Лучшая идея корпоративного календаря»

Поделиться в Facebook