// - Серебряные нити

Колосова Светлана Валентиновна

Колосова Светлана Валентиновнапрезидент консалтинговой группы «Старая Площадь» /г. Москва

Задачи на занимаемой должности: Разработка нестандартных решений задач в политике и бизнесе, управление нештатными ситуациями с оптимизацией ресурсов.

Опыт работы: Под руководством Светланы Колосовой в 1993 году была организована консалтинговая компания «Старая площадь». На сегодняшний день «Старая Площадь» представляет собой группу компаний, оказывающих консалтинговые услуги по основным направлениям связей с общественностью: селф-брендинг, бизнес PR, социальные и образовательные проекты, внутрикорпоративные коммуникации, политические технологии, VIP-коучинг.

В основе разрабатываемых экспертами программ – ресурсосберегающие коммуникационные технологии. Их применение становится возможным за счет обширных связей «Старой Площади» в самых разнообразных сегментах общества. Что позволяет находить нестандартные ко-брендинговые решения, привлекать к проектам статусных партнеров и получать синергетический эффект. В результате происходит общее повышение KPI PR-деятельности клиентов при оптимизации их затрат.

Образование: В 1991 году окончила биологический факультет Алтайского государственного университета, специализация - психофизиология. 

Автор кандидатской диссертации на тему: «Телекоммуникативные умения политических лидеров: психологическая структура, условия и факторы развития» на кафедре «Акмеология и психология профессиональной деятельности кадров государственной службы», специализация – политическая психология, Российской академии государственной службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации.

Общественная работа и признание: Один из основателей нового направления в консалтинге – «NOS-неортодоксальные стратегии». По данным общероссийского исследования в консалтинге «Нетрадиционные технологии в PR» была признана лидером в этом направлении в России;

Постоянный партнер и инициатор ко-брендинговых социальных программ с фондом «Линия жизни» и ВХНРЦ им. ак. И.Э. Грабаря;

Лауреат премии Ассоциации корпоративных медиа России за Продвижении новых культур и позитивизацию информационного пространства регионов РФ;

Разработчик уникальных авторских методик обучения региональных журналистов и сотрудников пресс-служб регионов по внедрению новой позитивной парадигмы освещения информационного поля;

Автор программ стратегического брендинга территорий;

Постоянный спикер и эксперт ежегодной всероссийской конференции социальной рекламы «Хорошие новости»;

Автор более 300 научных и научно-публицистических публикаций;

Автор более 50 индивидуальных и корпоративных тренинговых программ в области политических и бизнес процессов;

Входит в 5 лучших коучеров РФ;

Ведущая постоянных рубрик в журналах: «Наружная реклама», «Практический маркетинг», «Человеческие ресурсы», «Управление развитием персонала» и др.;

Награждена премией «Мастер политической рекламы» в рамках Национальной премии «Элита» в номинации «Элита PR»;

Постоянный партнер международных конференций по темам: «Социальный маркетинг», «Инновационные технологии PR», «Роль рекламы в современном мире», «Современные технологии обучения персонала», «Коучинг», «Цивилизованное лоббирование», «Социально-ответственный бизнес» и др.;

Присвоен Знак качества «Политические технологии», который подтверждает высокое качество и профессиональный уровень оказываемых услуг в сфере современных консалтинговых технологий.

Поделиться в Facebook